Специалисты территориального отдела Управления в г. Октябрьский помогли пенсионерке в суде вернуть деньги за некачественный чайник
21.09.2023 14:01:16Потребитель решила вернуть товар продавцу, однако продавец ответил, что поломка по ее вине и отказал добровольно возвращать денежные средства. Тогда потребитель обратилась в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в г. Октябрьский, где ей помогли подготовить претензию, не получив ответ на которую территориальным отделом принято решение о подготовке иска в Мировой суд судебного участка № 4 по городу Октябрьскому Республики Башкортостан.
В суде была назначена экспертиза, которая подтвердила недостаток. Теперь предприниматель должен оплатить не только стоимость чайника, но возместить расходы на экспертизу стоимостью 15 000 руб. и неустойку со штрафом в сумме 4 800 руб. Решение суда вступило в законную силу, потребителем получен исполнительный лист для принудительного взыскания денежных средств.
Напоминаем, если потребителем приобретен товар ненадлежащего качества, на товар установлен гарантийный срок, то за недостатки в товаре отвечает продавец, а потребитель вправе требовать расторжения договора и возврата денежных средств; потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Источник: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_region/news_details_region.php?ELEMENT_ID=25923
Отправить комментарий, отзыв
Для цитирования используйте символ > в начале строки.
Пример, как цитировать:
Нет. Хорошее образование всегда в цене!